Снабжаю клиентами. Делюсь опытом. Обучаю рекламе.

Как не упустить потенциального клиента. #1

Скрин с одного, продающего мебель мини-сайта (лэндинга).

После просмотра видео-отзыва о компании, продающей мебель получаем выбор для просмотра очень интересных роликов. Два кадра в левом нижнем углу и без просмотра роликов уже поднимают настроение 😊 и (!) рассеивают внимание посетителя (потенциального клиента).

oztozideqlm - Как не упустить потенциального клиента. #1

Мораль: Размещая на продающей странице видео с Ютюба, не забывайте лишить плеер возможности предлагать по окончании вашего видео чужие ролики —  потенциальный клиент легко может потерять интерес и к вашей компании, к вашему предложению.

Онлайн-Тренинг «Семантика на Миллион»
Возьми от контекстной рекламы больше!
Услуги разработки и ведения контекстной рекламы
Мои каналы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Пролистать наверх

Запись на Курс

* Все поля обязательны для заполнения 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: