Снабжаю клиентами. Делюсь опытом. Обучаю рекламе.

Не каждый клиент одинаково интересен

Как ни странно, сплошь и рядом я наблюдаю как предприниматели не понимают разницы между возможными клиентами и потенциальными. Этим, кстати, грешат и многие мои коллеги по цеху. А между тем, отличие возможных клиентов от клиентов потенциальных есть и оно велико.

Потенциальные клиенты — те, кто уже готов покупать то, что мы предлагаем.
Возможные клиенты — те, о ком мы думаем, что они могли бы у нас что-то купить. 

Если нужны продажи уже сейчас, то нужно привлекать потенциальных клиентов, потому что превратить возможного клиента в потенциального — совсем другая задача, которая решается гораздо дольше и, как правило, иными методами. На практике же большинство гребёт всех под одну гребёнку, делают и тем, и другим одинаковые предложения, в итоге получая гораздо меньшие, чем могли бы, результаты при более высоких рекламных расходах.

Онлайн-Тренинг «Семантика на Миллион»
Возьми от контекстной рекламы больше!
Услуги разработки и ведения контекстной рекламы
Мои каналы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Пролистать наверх

Запись на Курс

* Все поля обязательны для заполнения 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: