Снабжаю клиентами. Делюсь опытом. Обучаю рекламе.

Школа Директологов

Хотите научиться работать с контекстной рекламой в Яндексе и в Гугле и зарабатывать на этом?

Хотите разобраться и понять, как контекстная реклама работает, и за что вы платите разномастным рекламистам и рекламным системам?

Проект «Школа Директологов» и мой экспертный блог помогут вам в любом из этих случаев.

На этой странице вы найдёте описания и ссылки на мои платные тренинги, курсы и отдельные уроки, которые есть и будут появляться в продаже.

Онлайн-Тренинг «Семантика на Миллион»

Очень многие из тех, кто занимается контекстной рекламой часто испытывают проблемы малого охвата целевых аудиторий, что, в свою очередь, не даёт желаемых объёмов трафика потенциальных клиентов, продаж и прибылей. Это не может не огорчать ни заказчиков рекламы, ни специалистов, которые эту рекламу создают и продвигают.

Как правило, у рекламных систем, в которых контекстная реклама крутится, нет недостатка в любых аудиториях в любых объёмах. Этого у них всегда в избытке.

Так же у 90% бизнесов всегда есть достаточное количество потенциальных клиентов, которые так или иначе практически ежедневно присутствуют в интернете. Это значит, что проблема малых охватов в контекстной рекламе кроется совсем в другом, и я точно знаю, в чём именно.

Среди нескольких эффективных способов таргетирования контекстной рекламы на нужные целевые аудитории традиционно важнейшим является таргетирование по ключевым словам и фразам. Вот, именно здесь озвученная выше проблема малых охватов обычно и кроется. Просто, большинство рекламщиков сегодня не умеют выявлять и собирать все необходимые для их контекстной рекламы ключевые слова и фразы.

Почему так происходит, и как эту проблему для себя решить раз и навсегда вы узнаете, если перейдёте на страницу презентации тренинга.

Мои каналы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Пролистать наверх

Запись на Курс

* Все поля обязательны для заполнения 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: